АНКЕТА (информащш об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ (ОСП) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №44» № 1. Общие сведения об объекте: 1.1. Наименование (вид) объекта общеобразовательная школа 1.2. Адрес объекта: 367913, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Победы д.6 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание: наличие прилегающего земельного участка (да, нет) 1.4. Год постройки здания 1979, последнего капитального ремонта не было 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий 2021 г Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое Наименование согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №44» 1.7 Юридический адрес организации (учреждения) 367913, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Победы д. 6 1.8 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности ( государст венная , негосударственная). фед ральная , региональя, муниципальная). 1.10. Территориальная принадлежность ( yliT 1.11. Вышестоящая организация (наименова ие ): МКУ «Управление культуры» Администрации городского округа «город Махачкала» 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Дзержинского, д. 21а. 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживаню аселния) 2.1 Сфера деятельности (здраво хране и , образование, социальня защит, культра и спорт,культра, связь и информаця, транспо, илойж потребильскй рынок и сфера услг, другое) физческая фонд, 2.2 Виды о к а з ы в а е м ы х услуг Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; д ети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:tigfJ инвалиды, передвигающиеся на коляске; инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха. 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день до 1018 чел., вместимость, пропускная способность 1018 человек 2.7 Участи^ в исполнении ИПР инвалида, ребенкаинвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом: наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 400м 3.2.2 время движения (пешком) ЛОмин {да, нет 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути1yliT 3.2.4 Перекрестки: нергулимы; регулируемне, со звукой сигналзцей, нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустичея, такильня, 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет таймеро; визуальная; 3.3 Вариант (организация доступности ОСИ (форма обслуживания)* с учетом СП 35101 2001 № п/п Вариант организации доступности объекта (1юрмы обслуживания)* 2 Категория инвалидов (вид нарушения) Все ;атегории инвалидов и МГН инвалды: в то; 4 числе передвигающиеся на креслахколясках 3 с нарушениями опорнодвигательного аппарата ВИД 4 с нарушениями зрения ДУ 5 с нарушениями слуха ДУ 6 с нарушениями умственного развития ВИД 1. ВИД указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВИД» 4. Управленческое решение (предложение по адаптации основных структурных элементов объекта) № № п \п 1 Осн овные структурнофункциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Tepi (итория, прилегающая к зданию (участок) К, О Организация мест парковки автотранспорта инвалидов на удалении не более 50 м с установкой знаков «Инвалид». С, Г Установка указателей движения, информирующих стендов высокой 2 Вход (входы) в здание 3 Tlyiгь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) г 4 !она целевого назначения здания (целевого посещения объекта) контрастности. Г Установка информационных указателей, табличек, вывесок, стендов и пр. С Контрастная маркировка дверных проемов и ручек, поручней. Установка рифленых напольных указателей у входных дверей. Г Установка световых сигнальных устройств аварийной и предупреждающей сигнализации. С Установка рельефных символов номера этажа у лестничных маршей и на перилах лестничных маршей, установка рифленых, напольных указателей у входных дверей. К Установка пандуса. О установка опорных поручней. Оборудование мест отдыха. Г •• Оборудование текстовыми средствами информации. С Дублирование средств отображения информации общественного назначения выпуклыми символами или азбукой Брайля. К устранение порогов С Дублирование выпуклыми символами или азбукой Брайля маркировки санитарно гигиенических помещений. Установка направляющих поручней контрастных цветов или тактильной полосы от входа к унитазу. 5 Санитарногигиенические помещения О Установка крючков для костылей. Установка опорных поручней у унитаза и раковины. Установка кнопки вызова. К Установка опорных поручней у унитаза и раковины. Расширение дверных проемов с понижением порогов. Обеспечение пространства для размещения и маневрирования креслаколяски. Замена унитаза на специальный высотой 50 см. 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Установка информирующих указателей, табличек, предупреждающих знаков, установка, рифленых наземных указателей. 8 Все зоны и участки ** Указывается: ДПВ доступно полностью всем; ДПИ (К, О, С, Г, У) доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧВ доступно частично всем; ДЧИ (К, О, С, Г.. У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД временно недоступно Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации согласованоyliT У i f f . УЪ tf^ г щ г о ^ П :